«Вроде работает и хорошо» — так можно было описать многие процессы в бизнесе ещё в марте. Ситуация изменилась: чтобы выжить, компании оптимизируют всё возможное. Если не получается оптимизировать — сокращают расходы. Рекламных кампаний это касается в первую очередь.
Чтобы помочь бизнесу оптимизировать рекламные расходы, мы запускаем две экспресс-услуги — быстро, бюджетно или даже бесплатно.
Если вы недовольны результатами или опасаетесь, что у вашей рекламной команды замылился взгляд. Можем помочь с анализом контекстной и таргетированной рекламы.
Найдем проблемные места и точки роста. Если всё настроено хорошо — предложим несколько идей для развития или A/Б-тестов.
Делаем такие аудиты бесплатно, потому что хотим помочь бизнесу выживать и получать максимум от затрат на маркетинг.
Офлайн-активности в ближайшие месяцы невозможны, а вклад любых диджитал-инструментов можно оценить только при корректно настроенной аналитике.
Мы настроили аналитику для 100+ разных проектов — знаем нюансы настройки для разных типов сайтов (лендинг, сайт, интернет-магазин). И готовы настроить всё нужное за один день.